Москва, Гоголевский бульвар, д. 17, стр. 1
Режим работы: Пн-Пт с 10.00 до 19.00
Калькулятор онлайн


Отделка салона красоты: как привлечь клиентов с помощью дизайна

Салон красоты – это не только место, куда женщины приходят сделать маникюр и прическу. Это место отдыха и расслабления: несколько часов, проведенных в салоне, позволят отвлечься от серых будней и ощутить атмосферу роскоши. Именно поэтому дизайн салона красоты так важен для привлечения клиентов. Расскажем, что следует учитывать в отделке салонов, какие приемы выгодно использовать.

Содержание статьи:

Общая концепция

Сегодня клиенты все чаще ходят в люксовые салоны или салоны среднего класса. Вы можете выбрать пышную классику с хрустальными люстрами, стеклянными статуэтками и декоративной лепниной на стенах. Роскошь в интерьере привлекает клиентов, так как подсознательно они считают, что в этом салоне им предложат наилучшее качество.

Предпочитаете гламур? Однотонные розовые или бежевые стены в сочетании с черно-белыми постерами будут смотреться вполне гармонично. Дополните такой дизайн серебристыми или позолоченными декоративными элементами.

Модный салон красоты с барбершопом и парикмахерской будет прекрасно смотреться в стиле лофт. Кирпичные и бетонные стены смотрятся грубовато, но они определенно будут привлекать молодых клиентов, желающих получить модную стрижку или экстравагантное окрашивание.

А вот стиль кантри мало подходит для салонов красоты: деревянная мебель будет смотреться в таком заведении слишком просто.

Многофункциональный салон с общим залом лучше оформить в стиле хай-тек с его минимализмом и однотонными поверхностями. Это универсальный вариант, который смотрится дорого и качественно.

Базовая отделка для салона красоты

Не уверены в качестве основного цвета? Белый будет смотреться оптимально в любом салоне. Подсознательно он воспринимается клиентами как признак чистоты и соблюдения санитарно-гигиенических норм.

Обилие белого превратит салон красоты в больничное помещение, поэтому обязательно используйте другие цвета для контраста, ориентируясь на свой фирменный стиль. Белый отлично сочетается с красным, оранжевым, черным и другими яркими цветами. С кислотными оттенками также будьте осторожны: от них быстро устают глаза, а посетительницы приходят в салон красоты, чтобы отдохнуть.

Ежедневная влажная уборка в салоне – обязательное условие, поэтому выбирайте практичное напольное покрытие. Кафель или нескользкий наливной пол – удобные материалы, которые можно протирать несколько раз в день, в том числе с дезинфицирующими средствами. Для салонов класса премиум можно выбрать ламинат коммерческого класса или паркетную доску, однако учитывайте, что ухаживать за ними придется тщательнее.

Стены должны быть достаточно яркими, чтобы создавать праздничное настроение. Используйте не только базовые материалы, но и накладные декоративные панели, зеркала в полный рост: с помощью них гостьи могут осмотреть себя со всех сторон, оценить новую прическу и макияж.

Обычные потолки также можно превратить в стильную деталь интерьера. Сегодня повсеместно используются натяжные пластиковые конструкции. Выбирайте сатиновые цветные модели, изделия с глянцевой поверхностью. Для зонирования небольшого помещения рекомендуется использовать многоуровневые потолки. Дополните их точечными светильниками и бра для создания мягкого рассеянного света.

Освещению в салоне красоты следует уделить пристальное внимание. В рабочих зонах свет должен быть достаточно ярким и сконцентрированным, в противном случае качество маникюра, макияжа и укладки будет страдать. Отдельно стоит создать зоны с приятным полумраком, в которых клиентки могут выпить кофе, ожидая своей очереди. Используйте различные виды приборов, сочетайте их друг с другом (например, люстры, трековые, точечные светильники и светодиодные ленты). В зоне ресепшн допускается организовать стильное неоновое освещение.

Окружающая обстановка

Посетительницам салона красоты должно быть комфортно. Зона для педикюра или эпиляции – достаточно интимная, поэтому закройте ее от посторонних глаз ширмами. В идеале такие процедуры лучше проводить в отдельном кабинете.

Не добавляйте большое количество элементов декора, в противном случае помещение будет выглядеть загроможденным. Идеально использовать живые растения, в том числе экзотические. Они будут создавать столь популярный сегодня эко-стиль. При большом количестве живых растений отделка салона должна включать в себя натуральные материалы.

В каждой зоне должны быть зеркала, чтобы клиенты могли сфотографировать себя в полный рост и выложить фото в соцсеть. Полезный совет: наклейте на зеркала хэштеги и название вашего салона. В таком случае реклама от самих посетителей будет еще более эффективной.

Заранее продумайте ширину и длину проходов. Клиенты должны свободно передвигаться по салону красоты, не задевая локтями друг друга и мастеров.

Разработка дизайн-проекта салона красоты

Чтобы интерьер заведения радовал вас и привлекал посетительниц, рекомендуется продумать дизайнерский проект. Сделать это стоит, обратившись к специалистам, которые разрабатывают визуализацию интерьера на специальной программе. Благодаря этому вы увидите, как будет выглядеть дизайн после ремонта. Стандартный проект включает в себя следующее:

  • Планировка, расположение основных и вспомогательных помещений (идеально иметь несколько кабинетов, санузел, зону ожидания).
  • Выбор отделочных материалов и цветовой гаммы, сочетание цветов.
  • Выбор декоративных элементов. В проекте указывается все, вплоть до расположения постеров и картин.
  • Особенности мебели. Для салонов класса люкс мебель изготавливают по индивидуальному заказу.
  • Особенности освещения. Важно указать как основное, так и дополнительное освещение.

После внесения правок и замечаний проект окончательно утверждается, далее можно приступать к закупке отделочных материалов.

Таким образом, интерьер салона красоты – важный элемент для успешного ведения бизнеса и привлечения посетительниц.

Дата публикации:

Наши преимущества
  • Гарантия качества
  • Контроль полного
    цикла работ
  • Гарантия от 3-х лет
  • Бесплатное
    составление сметы
  • Бесплатный выезд
    инженера-сметчика
  • Возврат
    стоимости сметы
  • Скидки на объем
  • Скидка 5% на все услуги
    при заказе от 500 000 рублей
Наши клиенты
Схема нашей работы
01.
Оформление заявки на сайте или по телефону +7 (495) 902-71-21
02.
Выезд специалиста на объект (бесплатно)
03.
Составление сметы и согласование с заказчиком
04.
Подписание договора
05.
Получение аванса, по договору, на покупку материала
06.
Завоз материала на объект и выполнение работ
07.
Уборка территории
08.
Предоставление закрывающих документов (КС-2,3, счёт-фактура).
Оставить заявку?

Вы можете оставить ваши контактные данные,
и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время

Оставить заявку?

Ваша заявка получена,
наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время!

Москва, Гоголевский бульвар, д. 17, стр. 1

+7 (495) 902-71-21 Заказать звонок
Оставить заявку
Оставить заявку

Заполнение формы займет не более 1 минуты.

Калькулятор ремонтных работ

Введите площадь в м2:

Выберите тип ремонта или отделки:

Cтоимость работ

200 000 руб.

Рассчитать точную стоимость

Заполнение формы займет не более 1 минуты.

* отмечены обязательные поля для заполнения
Вызов сметчика

Заполнение формы займет не более 1 минуты.

* отмечены обязательные поля для заполнения
Задать вопрос
Оставить отзыв
Заказать звонок

Заполнение формы займет не более 1 минуты.

Компания Demis Group

© 2024 Строительная компания «Универсал» | Карта сайта

Заказать обратный звонок