Москва, Гоголевский бульвар, д. 17, стр. 1
Режим работы: Пн-Пт с 10.00 до 19.00
Калькулятор онлайн


Отделка медицинского центра: безопасность и комфорт для пациентов

Частные медицинские центры оказывают пациентам услуги в диагностике и лечении заболеваний, придерживаясь высоких стандартов качества. В условиях повышенной конкуренции так важно соответствовать ожиданиям людей, обеспечивать комфорт и безопасность посетителей. Красивая и надежная отделка, правильно выбранная цветовая гамма интерьера – визитная карточка клиники. Это первое, что видит посетитель. От качества ремонта зависит, захочет ли он стать вашим постоянным клиентом. Расскажем секреты современной отделки медицинских центров, приведем полезные рекомендации.

Содержание статьи:

Выбор цветов и освещения для психологического комфорта пациентов

Многие обращаются в частные клиники при явных симптомах заболевания, переживая перед встречей с врачом или малоприятной медицинской процедурой. Вот почему так важно выбрать цвета, которые будут успокаивать, вселять чувство уверенности.

Оптимальный вариант – зеленый, салатовый и голубой. Эти цвета можно сочетать с белым и бежевым. Успокаивающая цветовая гамма дарит посетителям комфорт, они не будут уставать при ожидании своей очереди. А вот от яркого красного, черного лучше отказаться. Красный у многих людей ассоциируется с кровью, а черный выглядит слишком мрачно.

При отделке детских медицинских центров допускается использовать яркие цвета, чтобы расставить акценты. Желтый и оранжевый смотрятся достаточно жизнерадостно, они улучшают настроение у малыша, создают стойкие ассоциации с теплом.

Чтобы посетителям было еще комфортнее, дополните зоны ожидания живыми растениями. Они не только выделяют кислород, но и стильно смотрятся в интерьере, не нарушая санитарные нормы.

Освещение играет немаловажную роль в снятии нервного напряжения. В зоне ожидания и около ресепшн лучше использовать мягкий рассеянный свет. А вот в процедурных кабинетах свет должен быть достаточно ярким, в противном случае пострадает качество медицинских манипуляций. В любом случае свет не должен бить пациенту в глаза. Сегодня рекомендовано использовать современные светодиодные светильники, которые не потребляют много энергии, к том уже практически не нагреваются, а значит, они соответствуют противопожарным нормам.

Учитывайте эргономику

В частном кабинете и прихожей точно есть, что расположить: стулья для посетителей, зона ресепшн, громоздкое медицинское оборудование, кулер с водой и аппарат с кофе – все это занимает немало места. Убедитесь, что у посетителей и персонала достаточно пространства, чтобы ходить и не наталкиваться друг на друга, не задевать посторонние предметы.

Планировка должна быть продуманной: на первом этаже лучше расположить раздевалку и санузлы, на втором – кабинеты врачей и процедурные кабинеты. Если у вас большой медицинский центр, зона ресепшн должна располагаться на каждом этаже. Пациенты обязательно захотят уточнить что-либо, а каждый раз спускаться на первый этаж будет неудобно.

Используйте безопасные отделочные материалы

Отделочные материалы должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормам. Чаще всего в отделке клиники используют износостойкие пластиковые панели, керамическую плитку и керамогранит. Такие поверхности устойчивы к хлору и другим дезинфицирующим веществам, их легко мыть несколько раз в день, они быстро высыхают.

Важно: для напольного покрытия лучше использовать шероховатый керамогранит, в противном случае мокрый пол будет скользить, а это травмоопасно. В отделке не обязательно использовать белую однотонную плитку, которая так напоминает мрачные больницы. Пол можно сделать под мрамор или натуральное дерево: производители выпускают керамогранит с большим количеством цветов и фактур.

Альтернатива керамической плитке – промышленный наливной пол, который также выпускается в различных оттенках. Он отличается стойкостью к истираемости, что актуально в условиях высокой проходимости. Пол можно регулярно мыть, он не меняет своих характеристик под воздействием повышенной влажности.

Выбирайте практичную мебель

Замените безликие офисные стулья с металлическим каркасом в зоне ожидания уютными диванчиками. Установите мебель из качественного ЛДСП в кабинетах для приема.

Выбирайте столы и стулья с защитным покрытием, устойчивым к высокой влажности. Учитывайте, что все горизонтальные и вертикальные поверхности также должны проходить регулярную обработку.

Придерживайтесь единого стиля. Мебель не должна быть выполнена в различных цветах. Идеально использовать белые и бежевые оттенки.

Позаботьтесь о приватности

В кабинете врач часто ведет прием совместно с медсестрой. В этом случае важно, чтобы все процедуры и осмотры проводились один на один. Для этого в помещении устанавливаются сплошные гипсокартонные и пластиковые перегородки.

Выбирайте надежные двери, которые можно легко закрыть на замок. Тщательно продумайте места для расположения оборудования: вряд ли кушетка или кресло для осмотра будут уместно смотреться прямо около открытого окна.

Элементы декора

Чтобы интерьер не выглядел слишком строгим, его допускается дополнять декоративными элементами (соблюдая меру). Выбор деталей зависит от стилистической направленности. Оптимальный вариант – большой логотип на стене в зоне ресепшн. В этом случае интерьер будет соответствовать фирменному стилю, он сделает вашу организацию более узнаваемой.

Медицинские плакаты и краткие инструкции для пациентов также важны. Оптимальный вариант – разместить их в зоне ожидания. Отдельные стены можно украсить фотообоями с изображениями животных, природы или мультипликационных персонажей: такой вариант подходит для детских медицинских центров.

Таким образом, отделка и декор клинки должны быть не только привлекательными, но и соответствовать нормам безопасности, обеспечивать комфорт пациентов.

Дата публикации:

Наши преимущества
  • Гарантия качества
  • Контроль полного
    цикла работ
  • Гарантия от 3-х лет
  • Бесплатное
    составление сметы
  • Бесплатный выезд
    инженера-сметчика
  • Возврат
    стоимости сметы
  • Скидки на объем
  • Скидка 5% на все услуги
    при заказе от 500 000 рублей
Наши клиенты
Схема нашей работы
01.
Оформление заявки на сайте или по телефону +7 (495) 902-71-21
02.
Выезд специалиста на объект (бесплатно)
03.
Составление сметы и согласование с заказчиком
04.
Подписание договора
05.
Получение аванса, по договору, на покупку материала
06.
Завоз материала на объект и выполнение работ
07.
Уборка территории
08.
Предоставление закрывающих документов (КС-2,3, счёт-фактура).
Оставить заявку?

Вы можете оставить ваши контактные данные,
и наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время

Оставить заявку?

Ваша заявка получена,
наши специалисты свяжутся с вами в ближайшее время!

Москва, Гоголевский бульвар, д. 17, стр. 1

+7 (495) 902-71-21 Заказать звонок
Оставить заявку
Оставить заявку

Заполнение формы займет не более 1 минуты.

Калькулятор ремонтных работ

Введите площадь в м2:

Выберите тип ремонта или отделки:

Cтоимость работ

200 000 руб.

Рассчитать точную стоимость

Заполнение формы займет не более 1 минуты.

* отмечены обязательные поля для заполнения
Вызов сметчика

Заполнение формы займет не более 1 минуты.

* отмечены обязательные поля для заполнения
Задать вопрос
Оставить отзыв
Заказать звонок

Заполнение формы займет не более 1 минуты.

Компания Demis Group

© 2024 Строительная компания «Универсал» | Карта сайта

Заказать обратный звонок